Вы не замечали, какие серьезные нынче дети?
Вот едет в автобусе девочка. Ей не более 10 лет. Она сидит у самого окна, стекло которого плотно запотело. Какое благодатное поле для деятельности! С каким удовольствием, я в её возрасте прикладывала ладонь к запотевшему стеклу, что бы потом через отпечаток, как в замочную скважину, смотреть на мир, пробегающий мимо… Девочка всю дорогу сидит и сосредоточенно смотрит на свои руки. Иногда она потирает ладошки, словно хочет их согреть. И не проявляет ни малейшего интереса к окну. Однажды она встречается взглядом со мной и мне кажется, я слышу её мысленный вопрос: «Тетенька, какие-то проблемы?». Криво улыбнувшись, я прячу глаза...вот еще, взяла моду на детей пялиться! Но серьезный вид девчушки опять притягивает внимание. Такое выражение лица, как у неё, я вижу часто – у мужчин с дипломатами, у женщин с хозяйственными сумками... у своего отражения в стекле... Автобус медленно подкрадывается к остановке... И друг, воровато и беспокойно оглянувшись, девочка быстро что-то чертит на запотевшем стекле и через мгновенье уже выходит из салона. Заняв место ушедшей, я обнаруживаю на стекле обычную для десятилетнего возраста «козявку» - рожица заключенная в круг с восемью, смотрящими в разные стороны, лапками...
Ребенок остается ребенком... даже с серьезным выражением лица.
...Я еду дальше, и через детский рисунок, как в замочную скважину, смотрю на мир, пробегающий мимо...
Вот едет в автобусе девочка. Ей не более 10 лет. Она сидит у самого окна, стекло которого плотно запотело. Какое благодатное поле для деятельности! С каким удовольствием, я в её возрасте прикладывала ладонь к запотевшему стеклу, что бы потом через отпечаток, как в замочную скважину, смотреть на мир, пробегающий мимо… Девочка всю дорогу сидит и сосредоточенно смотрит на свои руки. Иногда она потирает ладошки, словно хочет их согреть. И не проявляет ни малейшего интереса к окну. Однажды она встречается взглядом со мной и мне кажется, я слышу её мысленный вопрос: «Тетенька, какие-то проблемы?». Криво улыбнувшись, я прячу глаза...вот еще, взяла моду на детей пялиться! Но серьезный вид девчушки опять притягивает внимание. Такое выражение лица, как у неё, я вижу часто – у мужчин с дипломатами, у женщин с хозяйственными сумками... у своего отражения в стекле... Автобус медленно подкрадывается к остановке... И друг, воровато и беспокойно оглянувшись, девочка быстро что-то чертит на запотевшем стекле и через мгновенье уже выходит из салона. Заняв место ушедшей, я обнаруживаю на стекле обычную для десятилетнего возраста «козявку» - рожица заключенная в круг с восемью, смотрящими в разные стороны, лапками...
Ребенок остается ребенком... даже с серьезным выражением лица.
...Я еду дальше, и через детский рисунок, как в замочную скважину, смотрю на мир, пробегающий мимо...
а девчушка похоже воспитанная оказалась )
Моей племяхе через пару годков в школу. Цердце болит. Страшно. Она уже в садике всякого нахваталась.
в школе учит учительница, которая говорит первокласснику: мы тут локатки сосем. а вы колбаску едите!!!!
меня учили учителя, которые получали чуть больше инженера в НИИ, но не могли себе позволить себе то, что позволяют рабочие стройки, которы етогда имели грошки... и учили ведь, катались с нами по стране-воспитывали-одергаливали, если нужно.
а теперь 5 за отвратительно выполненныую работу. и я сыну не могу объяснить, что так учитья нельзя. аргумент: у меня 5, а ты мама придираешься!