Вот так бывает, происходит что-то, а потом ОНО нас догоняет в той или иной форме.
Вот "Константинополь". Ведь было у меня чувство, недоиграла, и недопережила сутуацию. И каждый раз вспоминая об этом, успокаиваю себя мыслью - что все было как надо. Что ситуация обернулась эдакой моделью "взрослой" жизни. Ребенок и ради него надо жертвовать. Это во всей остальной жизни - я это я, и делаю почти все что хочу ибо детей у меня нет. А на "Константинополе" ребенок у меня был самый что ни на есть всамделешный и как ни на есть всамделишно я пожертвовала удовольствием - ибо по другому просто было невозможно. И это было правильно.
И вот сидишь дома и смотришь документалку про Константинополь. И через какоето время понимаешь, то на глаза наварачиваются слезы... это не про них мне щас рассказывает "Культура", а про детей моих Вэна и Раду, внучек Чави, Талату, Мичу, внука Чика и правнука Айвона... про странного братца (седьмая вода на киселе, такого старого, что мы оба уже не помнили в какой степени родства пребываем) Леля. Про приемыша мою Лучу. Про семью мою, оставшуюся там. Про тех, из-за кого мой персонаж шокировал окружающих - "пусть Константинов град падет, лишь бы моя семья была жива". Догнало. Мдя...
читать дальше
Вот "Константинополь". Ведь было у меня чувство, недоиграла, и недопережила сутуацию. И каждый раз вспоминая об этом, успокаиваю себя мыслью - что все было как надо. Что ситуация обернулась эдакой моделью "взрослой" жизни. Ребенок и ради него надо жертвовать. Это во всей остальной жизни - я это я, и делаю почти все что хочу ибо детей у меня нет. А на "Константинополе" ребенок у меня был самый что ни на есть всамделешный и как ни на есть всамделишно я пожертвовала удовольствием - ибо по другому просто было невозможно. И это было правильно.
И вот сидишь дома и смотришь документалку про Константинополь. И через какоето время понимаешь, то на глаза наварачиваются слезы... это не про них мне щас рассказывает "Культура", а про детей моих Вэна и Раду, внучек Чави, Талату, Мичу, внука Чика и правнука Айвона... про странного братца (седьмая вода на киселе, такого старого, что мы оба уже не помнили в какой степени родства пребываем) Леля. Про приемыша мою Лучу. Про семью мою, оставшуюся там. Про тех, из-за кого мой персонаж шокировал окружающих - "пусть Константинов град падет, лишь бы моя семья была жива". Догнало. Мдя...
читать дальше