Неужели я все еще жива?

После недолгих раздумий поняла, что – да. Но работать седни не пришлось, территориальные разногласия нашей фирмы и института, предоставляющего нам аренду, дошли до опечатывания некоторых наших помещений. Среди опечатанных кабинетов конечно и мой. Вот поэтому, а еще ввиду сегодняшнего экзамена, мое начальство милостиво меня отпустило и вот я сижу в Нэте и смакую свои впечатления.

Наболелась на полгода вперед! Пролежала более двух недель дома с забитым носом, заложенными ушами, мокрым кашлем в легких и отсутствием высокой температуры. Вдосталь насмотрелась в равнодушные глаза участкового терапевта:

- Температуры нет, значит?

- 36,4..

- Та-ак, а кашель…

- Мокрый и изнуряющий.

- Шумов в легких нет и флюорография показала отсутствие патологий.

- Уши заложены, низкие звуки почти не слышно, а когда чихаю или икаю, так шарахает, что глаза на лоб лезут...

- А это не ко мне, это к лору!

- Но лор принимает только в пятницу, это же четыре дня ждать надо!

- Я могу только сказать, что бы вы продолжали делать все те же процедуры, которые делали и до прихода ко мне... может вам больничный нужен?

-Еслиб мне нужен был больничный, я б сказала, что у меня температура! Вы мне скажите, что со мной происходит!

В ответ только загадочная улыбка Джоконды.

До того как я слегла, одна согрупница (кстати, никогда не рожавшая) авторитетно мне заявила: «Ты беременна, у меня глаз наметанный!». Самое замечательное, что об этом она заявила во всеуслышанье, на всю аудиторию и два раза для подкрепления эффекта. Обожаю эту девчонку, обожаю попадать в неловкие положения. А еще обожаю свою дурацкую способность опровергать слухи так, словно скрываю правду. Одним словом – талант. Тогда шуткой дня моих оболтусов было – кого пригласить в крестные. Отшучиваюсь, что вакансии заняты. Вот тебе комедия положений. Спасибо вам, что пошутив однажды, вы не зацикливаетесь на теме.

Дома я опять в курсе всех последних сериалов – Речел ждет ребенка, как ни странно от Росса, а некий Маурисио жестоко сдан в психушку. И если первый сериал – меа максима кульпа – я смотрела сама, то второй я вынуждена была слышать, ибо плохо слышащий дед врубал телек на кухне, как заправский рокер. И когда тот телевизор смолкал, я все равно прислушивалась к звукам в квартире. Так прислушиваются ночью, когда боишься привидений. Мое привидение реальный, совершенно живой человек. Он гостит у нас неопределенное время, а мое нежелание или неспособность общаться с ним отравляют его пребывание здесь. В этой ситуации я – плохой парень, отрицательный персонаж. А ведь он своим способом выражал заботу обо мне – больной и недееспособной, чистил яблоки и резал их на дольки (хотя, обычно, из лени, я ем их с потрохами), не ворчал, если я делала «правильный бутерброд» (толстый кусок колбасы и тонкий - хлеба) грел суп и о чудо – мыл посуду не только свою, но и ту которую не домывала я. Старость трудно простить другим, особенно когда кажется, что впереди вся жизнь, а справедливость на твоей стороне. Копаться в причинах ситуации бесполезно – для меня они ясны, хорошо ещё, что я осознаю свою вину. И еще мне жаль этого человека. А жалость одна из первых шатких ступеней к любви. Значит не все еще потеряно. И может когда нибудь, я, в своих склонностях к мелодрамам, обниму этого вредного человека и скажу: «Я буду по тебе скучать».

В итоге мое больное состояние оказалось обычным после-гриппозным осложнением (с надеждой перейти в хронику), которое лечил доктор-лор, проведя операционное вмешательство аккурат 31 декабря, в три часа по полудни и пригрозив госпитализацией, если мне не полегчает. Никогда еще я не жалела себя так сильно.

Доктор - Девушка! Не закатывай глаза, не пугай доктора. А то доктор тоже упадет в обморок... Я кому сказал не закатывай глаза! Ща, вот я тебе нашатыря дам! А черт, из-за этих железяк ты и запаха то не почувствуешь...

Я - Да хоть закапайте, только дайте мне спокойно сдохнуть.

Доктор - У тебя дети есть?

«голос медсестры из лаборатории» - Да какие дети, посмотрите – она сама еще ребенок.

Доктор – Ладно, так вот, проживешь ты еще долго и счастливо...

Я – Ага, с носом Жерара Депардье!

Доктор – Не боись, к пяти часам опухоль спадет. Идти можешь? С Наступающим! Следующий!



Сам Новый Год был спасен приездом старинной подруги, с которой была распита бутыль вина, и которой было поведано во всех красках какая я «несчастная-счасливая-глупая-умная и вообще вся жизнь такая сложная и я ничего в ней не понимаю».

Очень радостным моментом оказался гостинец от одного сотрудника. Оказывается, недавно, я, пойдя на пререкания с начальством, спасла поставку его проекта Заказчику (вот оно чудо прогнозирования). И хотя коробку Рафаэло можно купить в любом магазине, а сам сотрудник мне в деды годится – внимание тронуло до слез. Я так привыкла, что работу обеспечения производства принимают как должное, что за успех не говорят «спасибо», а всех собак сваливают на нас, что благодарность воспринимаешь как чудо. Как сказал один мой добрый друг – пора менять работу. Но об этом я подумаю позже, ведь мне тут комфортно.