На кухне тихо гудел аэрогриль. Сестра, войдя на кухню, недоуменно возрилась на работающий агрегат, спросила:
- А чего это вы тут делаете?
Через стеклянные стенки аэрогриля виден разобранный на запчасти её мобильный телефон.
- А мы тут мобильник жарим. Очень даже хорошо должно получиться...
Сестра заходится в гомерическом хохоте.
А все из-за того, что младшая племяха, Лизхен, искупала мамин мобильник в кофе.
Теперь я умею разбирать мобильники и прочищать их.
И вообще я поняла, наличие в доме маленьких детей - адский труд. Только что помытый пол уже зассан... свеже выброшенный памперс извречен из мусорки и возюкается по полу... прибранные газеты, уже раскиданы и разорваны... мы хотим не просто спать, а спать на ручках, и лучше, что бы обладатель этих ручек обязательно ходил или просто стоял. Если сесть, немедленно раздается недовольный плачь.
Я чувствую себя персонажем популярных комедий, в которых взрослые бездетные люди оказыватся вдруг с детем на руках. Я бегаю по квартире и отбираю у ребенка из рук дорогие моему мещанскому сердцу вещи: коврик для мыши, книги, CD-диски, туфли... и ужасно расстраиваюсь, если что-то не удается спасти. Вроде все давно поднято на недосягаемую высоту, но не так-то было!!!
Но есть и положительне моменты. Все таки дети это мы, взрослые, просто маленькие. И сердится на них бесполезно. Вот и я на себя сержусь, что ожидаю от малышки взрослых, и логичных поступков. И пугаюсь, что мое отношение к племянницам, это эдакий индикатор моего отношения ко всем детям, в том числе и своим будущим... верояным.
По крайней мере я поняла точно - я не люблю всех детей. Я просто люблю моих племянниц.