Девушке, одной, пусть с подругой, но без своего мужчины, не желающей искать на сою голову приключений, в Турции делать нечего.

Изголодавшиеся по женскому обществу турки, ошалев от большого количетва женских тел на пляжах и балконах номеров, совершенно забывали, что ЭТА женщина иностранка.

Четыре дня я только отнекивалась от назойливых постоянных предложений поплавать, прогуляться, познакомиться, выпить, зайти в номер…

На пятый день я подверглась почти сексуальному нападению прямо в стенах отеля, перед дверью своего номера. Но сцены можно было бы избежать, не поступай я с этим турком как с русскими. Турок, клиент этого же отеля, с которым мы познакомились дня три назад за вечерним чаем, сообщил, что завтра уезжает домой и, прощаясь, протянул руку. По привычке я протянула руку для пожатия. И уже через секунду я увертывалась от его губ. На мой крик из номера вышла девченка с которой мы и приехали, с силой дернула меня, втянула в номер и захлопнула дверь прямо перед носом турка. После такого из номера я вышла только через сутки, когда удостоверилась, что мой ухажер уехал в родные пенаты.

Еще по приезду, на ресепшене я почти сразу познакомилась с одним администратором. Он работал в ночную смену и постоянно, когда мне нужна была помощь, он оказывался на месте. Это был высокий и худой, как Питер О`Тулл, человек. Из турков я только ему пожаловалась на их докучливого клиента.

- О, простите, пожалуйста! – воскликнул он.

- Вы то за что извиняетесь? – удивилась я. – Не вы же напали на меня.

- Теперь, я боюсь, что этот человек испортил ваше впечатление о Турции. Это неслыханное поведение для нашего отеля. Мне очень печально, что вас обидели в стенах нашего отеля. Будь он служащим отеля, его бы сразу уволили, поверьте!

- А будь я гражданкой Турции?

- Ну тогда, бы тем более, не произошло бы ничего подобного… да и вы уже давно были бы замужем… Мне так печально, что с вами все время случаются неприятности.

А неприятности со мной случались…

Наше знакомство с ночным администратором и взаимная симпатия начались с того, что я пацапалась с русскими. Это была компания – четыре взрослых и два ребенка. Взрослые почти не просыхали, дети были предоставлены сами себе. На мелкое мое замечание, одна баба ответила диким ором по принципу «ты мне слово, я те десять». Я говорила с ней очень вежливо, что вызывало еще большее возмущение:

- Ты че? Типа гр…й филолог?

- Нет, менеджер. А вот вы явно торговка.

- Чё?

- Может быть я ошиблась? Так поправьте меня.

- Я тя ща так поправлю, ты первым же рейсом в свою библиотеку полетишь, интеллигентка хр…а. Очкаричка!!!

(кстати, в Москву мы возвращались одним рейсом)

На следующий же вечер, мне довелось сидеть за соседним столиком от этой компании. Я пила мартини со льдом и с интересом прислушивалась к разговору «этих русских» с нашим гидом. Речь шла о бо мне и том инциденте. Эпитеты были те же. Я упорно досидела до тех пор пока меня не заметили, отсалютовала им бокалом мартини и вышла из бара, абсолютно довольная жизнью. Гид не преминул передать историю персоналу, а баба продолжала вещать среди гостей, придумывая новые подробности. И вот у меня уже слава старой девы, истерички и хамки, положившей глаз на мужа несчастной женщины. «Вы знаете? Она приехала с подругой! Знаем мы этих подруг! Извращенки!!!». Такое явное противоречие, почему-то её не смущало.

Гости тихо посмеивались над скандалисткой. Персонал посматривал на нас с подругой с любопытством и только ночной администратор спросил мое мнение о происшедшем. Он не сказал, ЧТО именно слышал обо мне, но в произнес в конце разговора: «А вы, оказывается хорошая».

Однажды вечером я брякнула ему через стойку:

- Такое ощущение, что ваши соотечественники кидаются к первой же особи женского пола. Я же в таких страшных очках. Эта оправа просто закрывает мое лицо…

- И за толстой оправой видны ваши красивые глаза.

- Ну вот, я грубо напросилась на комплимент.

- Зато, вы, наконец, дали мне возможность произнести вслух то, что я думаю.



Вот это было приятно, черт побери!



Загорела мало. Сгорела в первый же день, потом береглась от солнца как сахарная.

Похудеть тоже не особенно удалось.

Зато выспалась.